Правила турнира
1. Общие положения. 1.1. Правила, перечисленные в этом документе, должны соблюдаться всеми участниками и организаторами турнира. Правила могут изменяться. В случае изменения правил, администраторы публикуют соответствующую новость на сайте http://efo-team.com.
1.2. Дата и время проведения турнира указывается по Московскому времени GMT +3.
1.3. Текстовая трансляция турнира осуществляется через IRC-канал, с подключённым IRC-ботом.
2. Версия игры.
2.1. Официальная версия игры турнира GTA San Andreas 1.0.
2.2. Официальная версия мультиплеера турнира SA-MP 0.2X U1.
3. Правила игры.
3.1. На матч, команды вызываются через IRC канал или ICQ капитанов команд. После вызова на матч, команде даётся 10 минут на сбор.
3.2. Общение организаторов с командой осуществляется только через капитана или лидера команды.
3.3. Матч состоит из двух раундов и дополнительного раунда в случае равного счёта.
3.4. За победу в раунде команде присуждается 1 очко, за проигрыш или ничью – 0 очков.
3.5. Перезапуск раундов возможен по причине: тайм-аута одного из игроков, в случае если стрельба между командами ещё не началась; в случае рассинхронизации соперников; иных случаев.
3.6. В случае если у команды не хватает одного игрока, матч может состояться, но если у команды не хватает двух или более игроков, команде засчитывается поражение.
4. Поведение команд и игроков.
4.1. Во время турнира команды должны придерживаться принципов честной игры и уважения к соперникам.
4.2. Игроки должны соблюдать правила сетевого этикета: не писать большими буквами, не использовать бессмысленные сообщения в большом количестве в игровом или командном чате, приватных сообщениях.
4.3. Игроки должны выполнять указания организаторов или судей матча.
4.4. Игрокам запрещено оскорблять участников турнира в любой форме.
4.5. Игрокам запрещено использовать читы, моды, хаки, аимы и тому подобное программное обеспечение, позволяющее получить незаконное преимущество перед соперником.
4.6. Игрокам запрещено использовать любые игровые баги (+с баг, даблшот, анимационные баги оружия, скольжение, посадка в транспорт на место водителя со стороны пассажира и т.д.).
4.7. Игроки должны уведомить судью матча, в случае, если кто-то из игроков рассинхронизировался.
5. Нарушения и наказания.
5.1. За использование читов, команда дисквалифицируется.
5.2. За использование багов, команде даётся предупреждение, при повторном нарушении она дисквалифицируется.
5.3. За подмену игроков, команда дисквалифицируется.
5.4. За оскорбления или бессмысленные сообщения в большом количестве в чате, команде засчитывается поражение в текущем раунде.
5.5. За саботаж турнира (уход с матча, отказ от игры, неявка на матч и другие варианты), команда дисквалифицируется.
5.6. За опоздание на матч более чем на 10 минут, команде присуждается техническое поражение.
5.7. За использование ESC во время игры, игрок кикается с сервера. При повторном нарушении, игрок дисквалифицируется с турнира.
5.8. За сокрытие факта рассинхронизации игрока, команде присуждается поражение в текущем раунде.
5.9. За убийство с помощью транспорта (стрельба, наезд на игроков), команде присуждается поражение в текущем раунде.
6. Ограничения.
6.1. Ограничение пинга – 200 мс/сек.
6.2. Ограничение fps – 25 кадров в секунду. До начала игр игрок должен включить ограничитель кадров в игре, а в мультиплеере написать /fpslimit 25.
6.3. Каждая локация имеет обозначенные цветом границы, при выходе за эти границы вы будете терять каждую секунду по 1-ой единице здоровья.
6.4. Раунд ограничен 20-ю минутами.
7. Регистрация на турнир.
7.1. Регистрация на турнир осуществляется через регистрационную форму турнира.
7.2. Капитан или лидер команды, заполняя регистрационную форму, указывает: полное название команды, тег, сайт, контактные данные. В составе команды капитану необходимо написать ники игроков, под которыми они будут выступать на турнире и их IP-адреса. В динамическом IP-адресе последние два диапазона заменяются нулями. Пример: 254.246.0.0.
7.3. Капитан или лидер команды обязан уведомить своих игроков о правилах турнира.
7.4. После регистрации, заявка поступает к организаторам на рассмотрение.
8. Решение спорных вопросов.
8.1. При возникновении спорных ситуаций и невозможности урегулирования судьей матча, капитану или лидеру команды, необходимо срочно связаться с организаторами для их незамедлительного решения.
9. Технические проблемы.
9.1. При форс-мажорных обстоятельствах, турнир может быть отменён или перенесён на другие дни.
9.2. В случае если возникают технические проблемы с сервером, IRC каналом, TeamSpeak, сайтом, которые невозможно оперативно устранить, турнир может быть перенесён на другие дни.